2023
Логотип, айдентика, рекламная
кампания, полиграфия
Юбилейная айдентика
ОРСО ГРУПП
«Орсо групп» — пермский застройщик. В портфеле — 15 готовых жилых домов и несколько строящихся проектов. В этом году девелоперу исполнилось 10 лет, и нашей задачей стала подготовка креативной концепции и визуальной айдентики для юбилейной кампании.
Задача

Показать, в чем ценность 10 лет работы «Орсо групп». Разработать креативную идею, визуальную айдентику новой кампании и перенести ее на носители.

Идея

В юбилейной кампании не должно быть излишней торжественности и формальности. Разве дело
в количестве лет или метров, когда речь о простых человеческих радостях? Мы решили подумать,
что же скрывается за цифрами.
Решение

Поделиться тем, что успело произойти за эти годы: тысячи «Я это сделал!» от новоселов, девятнадцать «Мы стартуем с новым проектом!» и не только. Нет ничего важнее человеческих эмоций. Идея поддерживается визуально: логотип будто выходит за пределы чисел, а живой, яркий визуал подчеркивает ценность проделанной компанией работы.
Уход от торжественности в сторону самобытных смыслов и эмоций — тренд в кампаниях к значимым датам. Мы сразу поняли, что это близко «Орсо групп». Миссия бренда — создавать комфортное пространство для жизни счастливых людей.

Из трех предложенных идей была выбрана концепция «Не в цифрах дело». Радость от покупки жилья, гордость, вера в лучшее будущее — эти чувства лучше и честнее всего отражают вклад девелопера. Решили их «оцифровать». Сколько раз покупатели радовались новой квартире, сколько раз на планерках «Орсо групп» рождались новые идеи — важна не формальная дата, а именно это! 
Юбилейный логотип разрабатывался на основе действующего фирстиля. В нем использован прием суперграфики: число «10» выходит за пределы круга, оставаясь открытым и незаконченным. Кто-то подумает: «Это больше, чем цифры». А кто-то: «Всё только начинается, всё впереди!». Обе трактовки будут эмоциональными, яркими и близкими «Орсо».
В соцсетях решили продолжить тему чисел. Одно сообщение раскладывается на карточки, поэтому можно использовать сравнение. А что, если соотнести размер наклеенных в Орсо-домах обоев с марафонской дистанцией? Это забавно, но в то же время позволяет понять масштаб и прочувствовать радостные эмоции новоселов.
В результате концепция получилась эмоциональной, яркой, честной – про людей и про «Орсо».


Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
АСПЭК-Домстрой. Резидент
Айдентика. Реклама. Полиграфия. 2018

Открытый сад
Айдентика. 2018

ДомаДом
Позиционирование. Нейминг. Айдентика. Интерьер. Эктерьер. Сайт. 2008 – . ...
Rentec. Panorama
Позиционирование. Айдентика. Реклама. Полиграфия. Сайт. 2018
Позвоните или запишитесь на встречу с Андреем Сахаровым, арт-директором агентства, чтобы лично обсудить Ваш проект.
Обсудите свой проект