Беру Иду

2021
Нейминг. Айдентика
Беру Иду
Сеть кафе быстрого питания
Беру Иду — это сеть кафе настоящей уличной еды. Для молодых, дерзких и голодных. Это не просто возможность быстро поесть, но и часть культуры улиц, пропитанной духом свободы.
Задача

Разработать название и логотип для сети кафе быстрого питания, основным блюдом которых будет шаурма. Название должно отражать философию современного «стрит-фуда» — возможность быстро и сытно поесть, не сбавляя ритма жизни, и визуально раскрываться в логотипе.
Идея

Взять в основу названия глаголы в настоящем времени, чтобы подчеркнуть действие совершаемого в моменте — прямо сейчас, не откладывая на потом, беру и иду. Раскрыть динамику названия за счет использования характерных стилистических образов понятий стрит-фуда, стрит-стайла и стрит-арта.
Решение

Основой визуального решения стал шрифтовой логотип в стиле граффити. Это отсылает к уличной живописи и создает немного хулиганское настроение, а элементы стиля комиксов бросают вызов покупателю и привлекают внимание. Сочные оттенки в концепции говорят о натуральности и свежести продуктов. Простота и понятность образов позволяют избежать двусмысленности: проще некуда — беру и иду.

Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Нейминг. Айдентика. Реклама. 2018 – . ...
Позиционирование. Реклама. 2018 – 2019
Айдентика. 2018
Айдентика. Реклама. Полиграфия. 2018
Пожалуйста, сообщите нам об этом
Хотите поработать с нами?