Буханка

2022
Айдентика
Буханка
Сеть пекарен
Буханка — это сеть пекарен, в которой всегда можно взять свежеиспеченную выпечку и ароматный кофе. От сытных пирогов до десертов — здесь каждый сможет найти то, что хочет, а «Буханка» гарантируем вкус и свежесть изделия.
Задача

Логотип и фирменный стиль для сети пекарен с разным ассортиментом выпечки. Логотип и айдентика должны быть современными и понятными для восприятия.
Идея

Концепция буквально пропитана ароматами свежей выпечки. Природная цветовая гамма, без резких контрастов дарит ощущение домашнего уюта, а использование аппетитных изображений приглашает перекусить.
Решение

В основе фирменного стиля — заготовки для вкусных пирогов и пышных булочек, хрустящих багетов и румяных пампушек. Они будто хранят тепло рук пекаря и создают мягкие формы паттерна. А современная техника иллюстрации придала образу актуальности и сделала его простым и понятным для восприятия — в нем ясно читаются и любовь, и щедрость, и забота. Мягкость выпечки находит отражение в пластичности и округлости начертания букв, а использование «съедобного» оттенка отсылает к натуральности ингридиентов.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Нейминг. Айдентика. Реклама. 2018 – . ...
Позиционирование. Реклама. 2018 – 2019
Айдентика. 2018
Айдентика. Реклама. Полиграфия. 2018
Пожалуйста, сообщите нам об этом
Хотите поработать с нами?