2019-2020
Дизайн-код
Дизайн-код
города Глазов
Старейший удмуртский город вблизи лесных массивов и лугов. Его история и купеческие традиции способны вдохновлять жителей и привлекать туристов.
Задача

В Глазове много исторических зданий, но они завешаны рекламой. Визуальный шум не дает наслаждаться улицами, делает их непривлекательным для прогулок. Наша задача — создать дизайн-код города, который изменит ситуацию.
Идея

Глазов — город с историей, город-музей. Он разделен на две части: старый город и новый город. Мы решили показать, что Глазов — это уютное место для жизни; с которым по пути, в котором хочется расти, и преподнести его историю через сохранение архитектурного наследия.
Решение

Проанализировав цветовую гамму города, мы определили основные цвета. Чтобы подчеркнуть идентичность Глазова, повторили архитектурные элементы города в форме новых домовых табличек. Использовали разные шрифты для зданий разного времени постройки. В визуальном стиле ориентировались на этно-тематику: адаптировали древние символы финно-угорских народов в пиктограммы. Вместе с новыми правилами рекламных вывесок все это создало целостный облик города.
Мы позвали активных жителей города, рассказали им о наших идеях, послушали их пожелания и выявили их потребности. Работа кипела, дискуссии велись, штурмы штурмились и в результате мы совместно смогли сформулировать основные принципы, на основе которых создали дизайн-код.
Встречи, обсуждение постановка задачи и мозговой штурм
Текущая ситуация
Приехав в Глазов мы сразу разглядели за завешенными рекламой зданиями архитектуру. Ту самую, наполненную историей и красотой. Одна проблема — ее не было видно за визуальным шумом.
Город может говорить сам за себя. И чтобы услышать его истории, мы разработали визуальную коммуникацию Глазова. Наша команда собрала требования к дизайн-коду, учитывая архитектурные особенности, уместность тех или иных вывесок и открыла, наконец, фасады.
Решение
В чём проявляется визуальный язык всего города? В тех деталях, которые на первый взгляд незначительны. Скамейки, остановки, фонари и даже урны все вместе формирует впечатление о среде. А она в свою очередь формирует сознание и дух общества.
Благоустройство
За основу взяли архитектурные элементы города и замиксовали функциональность с эстетичностью. В результате получили плавные естественные очертания форм, которые поддерживают визуальный язык города и гармонично сочетаются с окружающей средой.
Навигация
Для создания фирменного стиля мы изучили этно-тематику, вдохновились архитектурными формами и вывели основные правила рекламных вывесок. Все вместе сделало стиль целостным и простым для использования.
Фирменный стиль
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Нейминг. Айдентика. Реклама. 2018 – . ...
Позиционирование. Реклама. 2018 – 2019
Айдентика. 2018
Айдентика. Реклама. Полиграфия. 2018
Пожалуйста, сообщите нам об этом
Хотите поработать с нами?