Идея
Мы захотели не просто переосмыслить старое место силы,
но и саму грань между «городом» и «природой». Новый Дом Природы — это дом с новыми границами: уют продолжается
за пределы квартиры, а природа становится частью ежедневной жизни.
Решение
На стыке городской энергии и лесной тишины рождается иной взгляд на комфорт: здесь дом — это не только квартира, а весь комплекс, где природа и современность сливаются в единое вдохновляющее пространство для жизни и семейных традиций.
Мы создали бренд с теплым характером, понятным визуальным языком и философией открытого дома для каждого.
Задача
Разработать бренд нового жилого комплекса от группы компаний ЛИТУМ на стыке города и природы,
в знаковом для ижевчан месте, где прежде находился любимый Дом Природы. Важно было создать проект,
формирующий первое впечатление о городе — ведь именно этот дом встречает всех, кто въезжает в Ижевск.