Позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль, рекламная кампания
Задача
Сформировать восприятие актуальной, постоянно развивающейся производственной компании, при этом подчеркнуть ее стабильность и не потерять «внутренний стержень».
Энергорегион
Предложенный нами стиль отражает ценности и идею бренда, сохраняя адаптивность. Это делает бренд актуальным, а постепенное оформление всех точек контакта в единой стилистике позволяет делать восприятие сотрудников и клиентов более целостным.
Решение
Передать устойчивость через начертания логотипа и отразить в нем «мужской», постоянный характер бренда, а с помощью активных форм и градиента в элементах айдентики задать динамику и движение.
Идея
«Энергорегион» — один из основных производителей в электротехнической отрасли в Уральском и Приволжском федеральных округах. Компания решила обновить фирменный стиль, чтобы донести до аудитории современный и технологичный подход к работе.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.