2021
Логотип и элементы стиля. Рекламная кампания. Буклет.
Финский квартал
компании КОМОССТРОЙ®
В «Финском квартале» нет места суете.
Здесь можно гулять по тропинкам в лесу,
отдыхать в тени деревьев и наслаждаться
жизнью здесь и сейчас.
Задача

Брендировать проект «Финский квартал»,
разработкой которого занимались европейские
и ижевские архитекторы.
Идея

В основу проекта легли европейские принципы
освоения территории, образ жизни финнов и их ценности. Эти факторы подчеркнули и дополнили
то, что уже было в «Финском квартале» — близость природы, тишина и удаленность от дороги.
Решение

В рекламной кампании мы сыграли на контрасте гармоничной, активной жизни в «Финском квартале»
и невзрачных людях, застрявших в рутинном
состоянии «дом-работа-дом».
В логотипе мы использовали простой и лаконичный шрифт с акцентным элементом в виде буквы «и». Это сочетание отражает любовь финнов к минимализму и бережности, выражению себя через творчество и ремесло.
Для большей реалистичности мы сразу отказались от стоковых фото и решили провести фотосессию с командой Александра Маерса. Креативщики «Тринадцатого» на два дня превратились в «серую массу» и покоряли лучшие сугробы города, сохраняя хмурое лицо. Модели почти начали говорить с финским акцентом, стилист, ассистент, декоратор и визажист творили, грелись чаем и создавали красоту. Фотограф ловил кадры и даже один раз свет. В итоге получились яркие фотографии, которые выделялись на в антураже суровой ижевской зимы.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Нейминг. Айдентика. Реклама. 2018 – . ...
Позиционирование. Реклама. 2018 – 2019
Айдентика. 2018
Айдентика. Реклама. Полиграфия. 2018
Пожалуйста, сообщите нам об этом
Хотите поработать с нами?