Логотип и элементы стиля. Рекламная кампания. Буклет.
Финский квартал компании КОМОССТРОЙ®
В «Финском квартале» нет места суете. Здесь можно гулять по тропинкам в лесу, отдыхать в тени деревьев и наслаждаться жизнью здесь и сейчас.
Задача
Брендировать проект «Финский квартал», разработкой которого занимались европейские и ижевские архитекторы.
Идея
В основу проекта легли европейские принципы освоения территории, образ жизни финнов и их ценности. Эти факторы подчеркнули и дополнили то, что уже было в «Финском квартале» — близость природы, тишина и удаленность от дороги.
Решение
В рекламной кампании мы сыграли на контрасте гармоничной, активной жизни в «Финском квартале» и невзрачных людях, застрявших в рутинном состоянии «дом-работа-дом».
В логотипе мы использовали простой и лаконичный шрифт с акцентным элементом в виде буквы «и». Это сочетание отражает любовь финнов к минимализму и бережности, выражению себя через творчество и ремесло.
Для большей реалистичности мы сразу отказались от стоковых фото и решили провести фотосессию с командой Александра Маерса. Креативщики «Тринадцатого» на два дня превратились в «серую массу» и покоряли лучшие сугробы города, сохраняя хмурое лицо. Модели почти начали говорить с финским акцентом, стилист, ассистент, декоратор и визажист творили, грелись чаем и создавали красоту. Фотограф ловил кадры и даже один раз свет. В итоге получились яркие фотографии, которые выделялись на в антураже суровой ижевской зимы.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.