Креативная концепция перезапуска рекламной кампании
Финский квартал компании КОМОССТРОЙ®
«Финский квартал» расположен в уютном и спокойном месте Ижевска, вблизи Ярушкинского парка. Изюминки жилого комплекса — прогулочная Зелёная Аллея, планировки для размеренной семейной жизни и тихие безопасные дворы без машин.
Задача
Разработать концепцию рекламной кампании, которая будет максимально отличаться от предыдущей, выгодно контрастировать на фоне конкурентов, создавать легкий положительный образ и подчеркивать преимущества проекта.
Идея
Мы вдохновились певучестью, текучестью и мягкостью финского языка. Благодаря своему уникальному узнаваемому звучанию, он создает однозначный образ, не вызывает негативных ассоциаций и будто укутывает своей теплотой, окуная в атмосферу домашнего уюта и спокойствия. Визуальное вдохновение мы черпали из иллюстраций современной финской художницы Инге Лёёк.
Решение
Для рекламной кампании мы придумали короткие и забавные русско-финские неологизмы, читая которые, невольно переходишь на финский акцент. Дерзкие посылы мы сопроводили такими же хулиганскими эмоциональными иллюстрациями с толикой самоиронии. Получилось свежо, немного наивно и очень «по-фински».
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.