Серийное производство кухонь с оптимальным соотношением цены и качества. В дальнейшем виды мебели будут расширяться.
Задача
Фабрика мебели «ЭКО» вывела новый самостоятельный бренд фабрики кухонь. Основная особенность — в готовых модулях, а, следовательно, и в быстрой сборке. У нас была задача поднять уровень доверия к новой компании и отстроить ее от конкурентов.
Идея
Для покупателей, помимо качества и цены, важна скорость. Быстрые сроки исполнения заказов за счет готовых модулей, профессионализм мастеров, высокое качество обслуживания. Мы соединили все преимущества компании в основную мысль — здесь качественное и быстрое решение. Раз — и готово!
Решение
Показав в нейминге, что бренд — это качественное, простое и быстрое решение, усилили сообщение «Раз — и готово!» в логотипе. Использовали шрифтовую композицию. В графическом подходе ориентировались на традиции плакатного дизайна 20-х годов.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.