Концепт-дизайн, создание иллюстраций и леттеринга, подготовка буклета
Перезапуск рекламной кампании квартала «Истории» от КОМОССТРОЙ®
Хюгге-квартал «Истории» создан для людей, которые умеют находить счастье в моменте. Первая рекламная кампания задавала лиричный настрой. В 2021 году это было актуально, но в 2023 возникла потребность в яркой, модной стилистике. Жители всё так же радуются своим маленьким и большим счастливым историям — но показать эти истории можно через неординарных персонажей и трендовые иллюстрации.
Задача
Постепенно пастельные тона и образы влюбленных пар стали распространенными приемами в продвижении жилых комплексов. Вспомните ли вы сейчас, какой квартал рекламировала очередная счастливая пара в family look? Нам предстояло помочь «Историям» отстроиться от конкурентов, создав трендовый визуал, но сохранив теплоту и душевность.
Идея
Заменить фото на иллюстрации, пастель — на яркость, лирику — на умеренную смелость. При этом новая кампания должна обращаться напрямую к аудитории: о чем на самом деле мечтают эти люди, что вызывает у них улыбку и ностальгию, с кем они себя ассоциируют?
Решение
За основу нового визуала мы взяли стиль дудл-арт, характерный для мультфильмов и комиксов из детства и юности будущих жителей, и разработали свой леттеринг. Так родились образы мистера Дрюгге, живущего в хюгге, и его семьи.
Задача
Постепенно пастельные тона и образы влюбленных пар стали распространенными приемами в продвижении жилых комплексов. Вспомните ли вы сейчас, какой квартал рекламировала очередная счастливая пара в family look? Нам предстояло помочь «Историям» отстроиться от конкурентов, создав трендовый визуал, но сохранив теплоту и душевность.
Идея
Заменить фото на иллюстрации, пастель — на яркость, лирику — на умеренную смелость. При этом новая кампания должна обращаться напрямую к аудитории: о чем на самом деле мечтают эти люди, что вызывает у них улыбку и ностальгию, с кем они себя ассоциируют?
Решение
За основу нового визуала мы взяли стиль дудл-арт, характерный для мультфильмов и комиксов из детства и юности будущих жителей, и разработали свой леттеринг. Так родились образы мистера Дрюгге, живущего в хюгге, и его семьи.
Аудитории 30+ близки семейные ценности, но в то же время это креативные и молодые люди. В подростковом возрасте они смотрели «Котопса», удивлялись клипам Глюкозы, разворачивали упаковки от «Love is…».
Наши дизайнеры погрузились в эту атмосферу (уговорить их поставить «Эй, Арнольд!» на паузу было совсем нелегко!) и создали уникальных персонажей в стилистике дудл-арт. Взрослый, но с детским задором в душе мистер Дрюгге сочетает яркие волосы с бабочкой и подтяжками. К эскизному образу миссис Дрюгге мы добавили трендовую стрижку.
Младшие представители семейства — это нагловатый подросток и маленькая девочка в забавной шапке. Длинная такса (не захотелось ли вам пропеть заставку «Котопса»?) и характерный рыжий кот отлично дополняют эту компанию.
Аудитории 30+ близки семейные ценности, но в то же время это креативные и молодые люди. В подростковом возрасте они смотрели «Котопса», удивлялись клипам Глюкозы, разворачивали упаковки от «Love is…».
Наши дизайнеры погрузились в эту атмосферу (уговорить их поставить «Эй, Арнольд!» на паузу было совсем нелегко!) и создали уникальных персонажей в стилистике дудл-арт. Взрослый, но с детским задором в душе мистер Дрюгге сочетает яркие волосы с бабочкой и подтяжками. К эскизному образу миссис Дрюгге мы добавили трендовую стрижку.
Младшие представители семейства — это нагловатый подросток и маленькая девочка в забавной шапке. Длинная такса (не захотелось ли вам пропеть заставку «Котопса»?) и характерный рыжий кот отлично дополняют эту компанию.
Новые образы используются на сайте жилого комплекса, диджитал-баннерах, в буклетах и оформлении демоэтажа.
Буклет мы сделали интерактивным, добавив раскраску для детей. Рендеры «оживили», соединив с иллюстрациями, а жизненные сюжеты будущих покупателей раскрыли через маленькие истории семьи Дрюгге, уже ставшей такой «своей».
Даже планировки в буклете можно показать через эмоцию. Мы предложили написать свою историю в новом доме: вот тут можно отпраздновать новоселье, тут — устроить веселые старты, а здесь — сделать маску, пока ребенок купается…
Новые образы используются на сайте жилого комплекса, диджитал-баннерах, в буклетах и оформлении демоэтажа.
Буклет мы сделали интерактивным, добавив раскраску для детей. Рендеры «оживили», соединив с иллюстрациями, а жизненные сюжеты будущих покупателей раскрыли через маленькие истории семьи Дрюгге, уже ставшей такой «своей».
Даже планировки в буклете можно показать через эмоцию. Мы предложили написать свою историю в новом доме: вот тут можно отпраздновать новоселье, тут — устроить веселые старты, а здесь — сделать маску, пока ребенок купается…
«КОМОССТРОЙ», Заказчик
«Тринадцатый» предложил много творческих концепций, среди которых был яркий, простой идобродушный паренёк сосвоей Историей. Вдохновленный нановую жизнь Мистер Дрюгге, сосчастливой розововолосой женой, чудесными детьми исобакеном-сосиской, попал нам всамое сердечко. Этобыл исторический момент! Теперь комикс вдудл-арт стилистике, разбавленный поэтичными историями семьи Дрюгге, очаровывает клиентов изаставляет ихнепросто улыбнуться, акупить билет всчастливую жизнь вновых «Историях».
«КОМОССТРОЙ», Заказчик
«Тринадцатый» предложил много творческих концепций, среди которых был яркий, простой идобродушный паренёк сосвоей Историей. Вдохновленный нановую жизнь Мистер Дрюгге, сосчастливой розововолосой женой, чудесными детьми исобакеном-сосиской, попал нам всамое сердечко. Этобыл исторический момент! Теперь комикс вдудл-арт стилистике, разбавленный поэтичными историями семьи Дрюгге, очаровывает клиентов изаставляет ихнепросто улыбнуться, акупить билет всчастливую жизнь вновых «Историях».
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.