2023
Концепт-дизайн, создание иллюстраций и леттеринга, подготовка буклета
Перезапуск рекламной кампании квартала «Истории» от КОМОССТРОЙ®
Хюгге-квартал «Истории» создан для людей, которые умеют находить счастье в моменте. Первая рекламная кампания задавала лиричный настрой. В 2021 году это было актуально, но в 2023 возникла потребность в яркой, модной стилистике. Жители всё так же радуются своим маленьким и большим счастливым историям — но показать эти истории можно через неординарных персонажей и трендовые иллюстрации.
Задача

Постепенно пастельные тона и образы влюбленных пар стали распространенными приемами в продвижении жилых комплексов. Вспомните ли вы сейчас, какой квартал рекламировала очередная счастливая пара в family look? Нам предстояло помочь «Историям» отстроиться от конкурентов, создав трендовый визуал, но сохранив теплоту и душевность.
Идея

Заменить фото на иллюстрации, пастель — на яркость, лирику — на умеренную смелость. При этом новая кампания должна обращаться напрямую к аудитории: о чем на самом деле мечтают эти люди, что вызывает у них улыбку и ностальгию, с кем они себя ассоциируют?
Решение

За основу нового визуала мы взяли стиль дудл-арт, характерный для мультфильмов и комиксов из детства и юности будущих жителей, и разработали свой леттеринг. Так родились образы мистера Дрюгге, живущего в хюгге, и его семьи.
Задача

Постепенно пастельные тона и образы влюбленных пар стали распространенными приемами в продвижении жилых комплексов. Вспомните ли вы сейчас, какой квартал рекламировала очередная счастливая пара в family look? Нам предстояло помочь «Историям» отстроиться от конкурентов, создав трендовый визуал, но сохранив теплоту и душевность.
Идея

Заменить фото на иллюстрации, пастель — на яркость, лирику — на умеренную смелость. При этом новая кампания должна обращаться напрямую к аудитории: о чем на самом деле мечтают эти люди, что вызывает у них улыбку и ностальгию, с кем они себя ассоциируют?
Решение

За основу нового визуала мы взяли стиль дудл-арт, характерный для мультфильмов и комиксов из детства и юности будущих жителей, и разработали свой леттеринг. Так родились образы мистера Дрюгге, живущего в хюгге, и его семьи.
Аудитории 30+ близки семейные ценности, но в то же время это креативные и молодые люди. В подростковом возрасте они смотрели «Котопса», удивлялись клипам Глюкозы, разворачивали упаковки от «Love is…».

Наши дизайнеры погрузились в эту атмосферу (уговорить их поставить «Эй, Арнольд!» на паузу было совсем нелегко!) и создали уникальных персонажей в стилистике дудл-арт. Взрослый, но с детским задором в душе мистер Дрюгге сочетает яркие волосы с бабочкой и подтяжками. К эскизному образу миссис Дрюгге мы добавили трендовую стрижку.

Младшие представители семейства — это нагловатый подросток и маленькая девочка в забавной шапке. Длинная такса (не захотелось ли вам пропеть заставку «Котопса»?) и характерный рыжий кот отлично дополняют эту компанию.
Аудитории 30+ близки семейные ценности, но в то же время это креативные и молодые люди. В подростковом возрасте они смотрели «Котопса», удивлялись клипам Глюкозы, разворачивали упаковки от «Love is…».

Наши дизайнеры погрузились в эту атмосферу (уговорить их поставить «Эй, Арнольд!» на паузу было совсем нелегко!) и создали уникальных персонажей в стилистике дудл-арт. Взрослый, но с детским задором в душе мистер Дрюгге сочетает яркие волосы с бабочкой и подтяжками. К эскизному образу миссис Дрюгге мы добавили трендовую стрижку.

Младшие представители семейства — это нагловатый подросток и маленькая девочка в забавной шапке. Длинная такса (не захотелось ли вам пропеть заставку «Котопса»?) и характерный рыжий кот отлично дополняют эту компанию.
Новые образы используются на сайте жилого комплекса, диджитал-баннерах, в буклетах и оформлении демоэтажа.

Буклет мы сделали интерактивным, добавив раскраску для детей. Рендеры «оживили», соединив с иллюстрациями, а жизненные сюжеты будущих покупателей раскрыли через маленькие истории семьи Дрюгге, уже ставшей такой «своей».

Даже планировки в буклете можно показать через эмоцию. Мы предложили написать свою историю в новом доме: вот тут можно отпраздновать новоселье, тут — устроить веселые старты, а здесь — сделать маску, пока ребенок купается…
Новые образы используются на сайте жилого комплекса, диджитал-баннерах, в буклетах и оформлении демоэтажа.

Буклет мы сделали интерактивным, добавив раскраску для детей. Рендеры «оживили», соединив с иллюстрациями, а жизненные сюжеты будущих покупателей раскрыли через маленькие истории семьи Дрюгге, уже ставшей такой «своей».

Даже планировки в буклете можно показать через эмоцию. Мы предложили написать свою историю в новом доме: вот тут можно отпраздновать новоселье, тут — устроить веселые старты, а здесь — сделать маску, пока ребенок купается…
«КОМОССТРОЙ», Заказчик

«Тринадцатый» предложил много творческих концепций, среди которых был яркий, простой и добродушный паренёк со своей Историей. Вдохновленный на новую жизнь Мистер Дрюгге, со счастливой розововолосой женой, чудесными детьми и собакеном-сосиской, попал нам в самое сердечко. Это был исторический момент! Теперь комикс в дудл-арт стилистике, разбавленный поэтичными историями семьи Дрюгге, очаровывает клиентов и заставляет их не просто улыбнуться, а купить билет в счастливую жизнь в новых «Историях».
«КОМОССТРОЙ», Заказчик

«Тринадцатый» предложил много творческих концепций, среди которых был яркий, простой и добродушный паренёк со своей Историей. Вдохновленный на новую жизнь Мистер Дрюгге, со счастливой розововолосой женой, чудесными детьми и собакеном-сосиской, попал нам в самое сердечко. Это был исторический момент! Теперь комикс в дудл-арт стилистике, разбавленный поэтичными историями семьи Дрюгге, очаровывает клиентов и заставляет их не просто улыбнуться, а купить билет в счастливую жизнь в новых «Историях».
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Айдентика. Реклама. Полиграфия. 2018

Айдентика. 2018

Позиционирование. Нейминг. Айдентика. Интерьер. Эктерьер. Сайт. 2008 – . ...
Позиционирование. Айдентика. Реклама. Полиграфия. Сайт. 2018
Позвоните или запишитесь на встречу с Андреем Сахаровым, арт-директором агентства, чтобы лично обсудить Ваш проект.
Обсудите свой проект