Застройщик из Астрахани с 9-летним опытом работы. Смена подхода от производственного к интеллектуальному способствовала смене названия с «City Group» на «Разум», в связи с чем потребовался новый логотип.
Задача
Создать логотип, отражающий новый нейминг и новый этап развития компании
Идея
В основе идеи есть два направления: первое — подчеркнуть организованность бренда, его структуру и порядок через четкие и прямые контуры, второе — уделить внимание самому слову «разум». Здесь мы отталкиваемся от его определения — высшая ступень познавательной деятельности человека, способность логически и творчески мыслить, ум, интеллект. За основу мы решили взять первое направление, а второе использовать для акцента
Решение
Мы выбрали простой и лаконичный шрифт, который разбавили нестандартным написанием буквы «А». Её можно трактовать как стрелку вверх или знак степени, которая стала основополагающей частью фирменного стиля. Стрелка вверх здесь говорит о переходе на новый этап, который начался со смены названия, а степень — о создании нового уровня жизни горожан, а не просто жилого комплекса
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.