«Орсо групп» запускает свой первый проект комплексного развития территории в Перми. Клиент пришел к нам c сомнениями: в основе разработанного бренда лежала идея сделать квартал центром притяжения, сердцем Перми, точкой отсчета. Девелопер хотел усилить существующую идею современного и продуманного жилого комплекса рядом с центром, создав актуальный динамичный бренд, который будет соответствовать амбициозному проекту.
«Орсо групп» запускает свой первый проект комплексного развития территории в Перми. Клиент пришел к нам c сомнениями: в основе разработанного бренда лежала идея сделать квартал центром притяжения, сердцем Перми, точкой отсчета. Девелопер хотел усилить существующую идею современного и продуманного жилого комплекса рядом с центром, создав актуальный динамичный бренд, который будет соответствовать амбициозному проекту.
Задача
Провести ребрендинг жилого комплекса, избежать клише, создать образ квартала для жизни активных людей, которые наслаждаются городскими ритмами и динамикой, но нуждаются в месте, где можно перезагрузиться.
Идея
Будущие жители — молодые креативные горожане, сторонники work-life balance, которые ценят функциональность и адаптивность. Именно адаптивность, гибкость, возможность настроить новый дом по-своему легли в основу новой идеи.
Решение
«Левченко» — это принципиально новый формат умной среды, созданный для нового поколения горожан, который легко адаптируется под их желания и жизненные ситуации, при этом имеет свой стержень. Коннект-квартал. Он же эффект, концепт, респект, интеллект — гибкий и динамичный, но верный себе.
Задача
Провести ребрендинг жилого комплекса, избежать клише, создать образ квартала для жизни активных людей, которые наслаждаются городскими ритмами и динамикой, но нуждаются в месте, где можно перезагрузиться.
Идея
Будущие жители — молодые креативные горожане, сторонники work-life balance, которые ценят функциональность и адаптивность. Именно адаптивность, гибкость, возможность настроить новый дом по-своему легли в основу новой идеи.
Решение
«Левченко» — это принципиально новый формат умной среды, созданный для нового поколения горожан, который легко адаптируется под их желания и жизненные ситуации, при этом имеет свой стержень. Коннект-квартал. Он же эффект, концепт, респект, интеллект — гибкий и динамичный, но верный себе.
Мультифункциональный жилой комплекс создан для того, чтобы идеально встроиться в жизнь активного горожанина, который открыт новому, но четко знает, чего хочет, и не изменяет себе. Таким должен быть и сам жилой квартал.
Мы совместили гибкость коннект-квартала со стабильной основой: назвали его уверенно и точно — «Левченко» (именно на этой улице он расположен).
Мультифункциональный жилой комплекс создан для того, чтобы идеально встроиться в жизнь активного горожанина, который открыт новому, но четко знает, чего хочет, и не изменяет себе. Таким должен быть и сам жилой квартал.
Мы совместили гибкость коннект-квартала со стабильной основой: назвали его уверенно и точно — «Левченко» (именно на этой улице он расположен).
В новой квартире мы настраиваем «под себя» множество фильтров: от выбора района и этажа до планировки и отделки.
В основу айдентики легла форма кнопки настройки, подсвечивающая самые важные характеристики. Комбинируя форму и яркие «диджитал»-цвета, мы отразили характер коннект-квартала: он свободный, современный и ненавязчивый, ценит личную свободу и дает покупателю право выбора.
В новой квартире мы настраиваем «под себя» множество фильтров: от выбора района и этажа до планировки и отделки.
В основу айдентики легла форма кнопки настройки, подсвечивающая самые важные характеристики. Комбинируя форму и яркие «диджитал»-цвета, мы отразили характер коннект-квартала: он свободный, современный и ненавязчивый, ценит личную свободу и дает покупателю право выбора.
В рекламной кампании мы говорим не только о продукте, но и о ценности для покупателей, «настраивая» квартал на потребности каждого: на комфорт, на стиль, на скорость, на выгоду, на уют. Форма кнопки позволяет подчеркнуть самое важное на рекламных билбордах, диджитал-баннерах и в буклете.
В рекламной кампании мы говорим не только о продукте, но и о ценности для покупателей, «настраивая» квартал на потребности каждого: на комфорт, на стиль, на скорость, на выгоду, на уют. Форма кнопки позволяет подчеркнуть самое важное на рекламных билбордах, диджитал-баннерах и в буклете.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.