2021
Рекламная кампания культурного сезона
MEGA
Торгово-развлекательный центр. Казань
С 2018 года ТРЦ «Мега» реализует культурные сезоны, вдохновляя своих посетителей. Тема летнего сезона 2021 — осознанное родительство
Задача

Рекламная кампания нового сезона должна усилить позиции «Меги» как социально-ответственного бренда. Наша задача — в рекламной кампании рассказать об осознанном родительстве и сподвигнуть гостей центра на получение/поиск новых знаний. В сюжетах гармонично интегрировать товары из «Икеи» и других магазинов.
Идея

В комиксах силен каждый герой, но когда они собираются командой, как «Мстители» или «Лига справедливости», их не победить. Семья — тоже команда, где у каждого свои суперспособности. Вместе эта команда решает любые задачи, совершает открытия и самосовершенствуется. И самое главное — здесь позаботятся друг о друге и поддержат.
Решение

Собрав все преимущества бренда, мы определили позиционирование и выявили новую категорию — конструкторское бюро. Отобразили это вместе с проектами в буклете. Логотип продолжил идею: яркий круг-точка вписался гармонично, как проекты бюро — в городскую среду. Для паттерна использовали множество символов-точек. Они отражают индивидуальный подход к каждому проекту и каждому клиенту. Рисунок, как и проекты, может меняться, но всегда будет состоять из точек.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Пожалуйста, сообщите нам об этом
Хотите поработать с нами?