2024
Консалтинг, репозиционирование, платформа бренда, нейминг, айдентика, рекламная кампания, дизайн буклета
Брендинг жилого комплекса «Левченко»
«Орсо групп» запускает жилой квартал в Индустриальном районе Перми. Проект уже имел позиционирование, название и фирменный стиль, однако застройщик решил пересмотреть их. Нашей задачей стало создать динамичный, яркий и «сочный» бренд для нового поколения современных горожан.
2024
Консалтинг, репозиционирование, платформа бренда, нейминг, айдентика, рекламная кампания, дизайн буклета
Брендинг жилого комплекса «Левченко»
«Орсо групп» запускает жилой квартал в Индустриальном районе Перми. Проект уже имел позиционирование, название и фирменный стиль, однако застройщик решил пересмотреть их. Нашей задачей стало создать динамичный, яркий и «сочный» бренд для нового поколения современных горожан.
Задача

Клиент обратился к нам, чтобы провести ребрендинг жилого комплекса, уйти от абстрактности и излишней мягкости и создать идеальный квартал для жизни активных людей, которые наслаждаются городскими ритмами и динамикой, но нуждаются в месте, где можно перезагрузиться.
Идея

Кто они — жители будущего квартала от «Орсо групп»? Young urban creatives — молодые креативные горожане, взявшие от яппи амбициозность, а от хипстеров — тягу к свободе и творчеству. Сторонники work-life balance, амбассадоры функциональности и адаптивности.
Решение

«Левченко» — это принципиально новый формат умной среды, созданный для нового поколения горожан, который легко адаптируется под их желания и жизненные ситуации, при этом остается верен себе. Коннект-квартал. Он же эффект, концепт, респект, интеллект — гибкий и динамичный, но со своим стержнем.
Задача

Клиент обратился к нам, чтобы провести ребрендинг жилого комплекса, уйти от абстрактности и излишней мягкости и создать идеальный квартал для жизни активных людей, которые наслаждаются городскими ритмами и динамикой, но нуждаются в месте, где можно перезагрузиться.
Идея

Кто они — жители будущего квартала от «Орсо групп»? Young urban creatives — молодые креативные горожане, взявшие от яппи амбициозность, а от хипстеров — тягу к свободе и творчеству. Сторонники work-life balance, амбассадоры функциональности и адаптивности.
Решение

«Левченко» — это принципиально новый формат умной среды, созданный для нового поколения горожан, который легко адаптируется под их желания и жизненные ситуации, при этом остается верен себе. Коннект-квартал. Он же эффект, концепт, респект, интеллект — гибкий и динамичный, но со своим стержнем.
Основная черта нового жилого комплекса — мультифункциональность: умная среда, адаптивное пространство, близость ключевых городских локаций. Проект создан для того, чтобы идеально встроиться в жизнь активного горожанина, который открыт новому: новым жизненным этапам, новым профессиям, новым хобби. С другой стороны, он четко знает, чего хочет, и не изменяет себе. Таким должен быть и сам жилой квартал.

Поэтому мы решили совместить гибкость коннект-квартала со стабильной основой: не искать абстрактные слова для нейминга, а назвать его уверенно и точно — «Левченко» (именно на этой улице он расположен).
Основная черта нового жилого комплекса — мультифункциональность: умная среда, адаптивное пространство, близость ключевых городских локаций. Проект создан для того, чтобы идеально встроиться в жизнь активного горожанина, который открыт новому: новым жизненным этапам, новым профессиям, новым хобби. С другой стороны, он четко знает, чего хочет, и не изменяет себе. Таким должен быть и сам жилой квартал.

Поэтому мы решили совместить гибкость коннект-квартала со стабильной основой: не искать абстрактные слова для нейминга, а назвать его уверенно и точно — «Левченко» (именно на этой улице он расположен).
Выбирая квартиру, мы настраиваем «под себя» множество фильтров: от выбора района и этажа до планировки и отделки.

Поэтому в основу айдентики легла привычная многим форма кнопки настройки, подсвечивающая самые важные характеристики и образы. Комбинируя форму и яркие «диджитал»-цвета, мы отразили характер коннект-квартала «Левченко»: он свободный, современный и ненавязчивый, ценит личную свободу и дает покупателю право выбора.

Идею личных настроек мы продолжили и в рекламной кампании. Мы не просто раскрываем характеристики продукта, мы настраиваем его на потребности каждого покупателя: на комфорт, на стиль, на скорость, на выгоду, на уют. Форма кнопки позволяет подчеркнуть самое важное на рекламных билбордах, диджитал-баннерах и в буклете.
Идею личных настроек мы продолжили и в рекламной кампании. Мы не просто раскрываем характеристики продукта, мы настраиваем его на потребности каждого покупателя: на комфорт, на стиль, на скорость, на выгоду, на уют. Форма кнопки позволяет подчеркнуть самое важное на рекламных билбордах, диджитал-баннерах и в буклете.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Айдентика. Реклама. Полиграфия. 2018

Айдентика. 2018

Позиционирование. Нейминг. Айдентика. Интерьер. Эктерьер. Сайт. 2008 – . ...
Позиционирование. Айдентика. Реклама. Полиграфия. Сайт. 2018
Позвоните или запишитесь на встречу с Андреем Сахаровым, арт-директором агентства, чтобы лично обсудить Ваш проект.
Обсудите свой проект