2024
Консалтинг, репозиционирование, платформа бренда, нейминг, айдентика, рекламная кампания, дизайн буклета
Брендинг жилого комплекса «Левченко»
«Орсо групп» запускает свой первый проект комплексного развития территории в Перми. Клиент пришел к нам c сомнениями: в основе разработанного бренда лежала идея сделать квартал центром притяжения, сердцем Перми, точкой отсчета. Девелопер хотел усилить существующую идею современного и продуманного жилого комплекса рядом с центром, создав актуальный динамичный бренд, который будет соответствовать амбициозному проекту.

2024
Консалтинг, репозиционирование, платформа бренда, нейминг, айдентика, рекламная кампания, дизайн буклета
Брендинг жилого комплекса «Левченко»
«Орсо групп» запускает свой первый проект комплексного развития территории в Перми. Клиент пришел к нам c сомнениями: в основе разработанного бренда лежала идея сделать квартал центром притяжения, сердцем Перми, точкой отсчета. Девелопер хотел усилить существующую идею современного и продуманного жилого комплекса рядом с центром, создав актуальный динамичный бренд, который будет соответствовать амбициозному проекту.

Задача

Провести ребрендинг жилого комплекса, избежать клише, создать образ квартала для жизни активных людей, которые наслаждаются городскими ритмами и динамикой, но нуждаются в месте, где можно перезагрузиться.
Идея

Будущие жители — молодые креативные горожане, сторонники work-life balance, которые ценят функциональность и адаптивность. Именно адаптивность, гибкость, возможность настроить новый дом по-своему легли в основу новой идеи.
Решение

«Левченко» — это принципиально новый формат умной среды, созданный для нового поколения горожан, который легко адаптируется под их желания и жизненные ситуации, при этом имеет свой стержень. Коннект-квартал. Он же эффект, концепт, респект, интеллект — гибкий и динамичный, но верный себе.
Задача

Провести ребрендинг жилого комплекса, избежать клише, создать образ квартала для жизни активных людей, которые наслаждаются городскими ритмами и динамикой, но нуждаются в месте, где можно перезагрузиться.
Идея

Будущие жители — молодые креативные горожане, сторонники work-life balance, которые ценят функциональность и адаптивность. Именно адаптивность, гибкость, возможность настроить новый дом по-своему легли в основу новой идеи.
Решение

«Левченко» — это принципиально новый формат умной среды, созданный для нового поколения горожан, который легко адаптируется под их желания и жизненные ситуации, при этом имеет свой стержень. Коннект-квартал. Он же эффект, концепт, респект, интеллект — гибкий и динамичный, но верный себе.
Мультифункциональный жилой комплекс создан для того, чтобы идеально встроиться в жизнь активного горожанина, который открыт новому, но четко знает, чего хочет, и не изменяет себе. Таким должен быть и сам жилой квартал.

Мы совместили гибкость коннект-квартала со стабильной основой: назвали его уверенно и точно — «Левченко» (именно на этой улице он расположен).
Мультифункциональный жилой комплекс создан для того, чтобы идеально встроиться в жизнь активного горожанина, который открыт новому, но четко знает, чего хочет, и не изменяет себе. Таким должен быть и сам жилой квартал.

Мы совместили гибкость коннект-квартала со стабильной основой: назвали его уверенно и точно — «Левченко» (именно на этой улице он расположен).
В новой квартире мы настраиваем «под себя» множество фильтров: от выбора района и этажа до планировки и отделки.

В основу айдентики легла форма кнопки настройки, подсвечивающая самые важные характеристики. Комбинируя форму и яркие «диджитал»-цвета, мы отразили характер коннект-квартала: он свободный, современный и ненавязчивый, ценит личную свободу и дает покупателю право выбора.
В новой квартире мы настраиваем «под себя» множество фильтров: от выбора района и этажа до планировки и отделки.

В основу айдентики легла форма кнопки настройки, подсвечивающая самые важные характеристики. Комбинируя форму и яркие «диджитал»-цвета, мы отразили характер коннект-квартала: он свободный, современный и ненавязчивый, ценит личную свободу и дает покупателю право выбора.
В рекламной кампании мы говорим не только о продукте, но и о ценности для покупателей, «настраивая» квартал на потребности каждого: на комфорт, на стиль, на скорость, на выгоду, на уют. Форма кнопки позволяет подчеркнуть самое важное на рекламных билбордах, диджитал-баннерах и в буклете.
В рекламной кампании мы говорим не только о продукте, но и о ценности для покупателей, «настраивая» квартал на потребности каждого: на комфорт, на стиль, на скорость, на выгоду, на уют. Форма кнопки позволяет подчеркнуть самое важное на рекламных билбордах, диджитал-баннерах и в буклете.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Айдентика. Реклама. Полиграфия. 2018

Айдентика. 2018

Позиционирование. Нейминг. Айдентика. Интерьер. Эктерьер. Сайт. 2008 – . ...
Позиционирование. Айдентика. Реклама. Полиграфия. Сайт. 2018
Позвоните или запишитесь на встречу с Андреем Сахаровым, арт-директором агентства, чтобы лично обсудить Ваш проект.
Обсудите свой проект