«Фермаполис» — дом, где растет любовь ко всему живому. Дом для людей, которые уважают природное наследие, познают себя и мир вокруг. Они не терпят фальши, нагромождения сложных конструкций и пафоса. Ценят простоту, искренность, открытость и чувство юмора.
Задача
Более 20 жилых комплексов от КОМОССТРОЙ® находятся в продаже. Каждый из них уникален и имеет свой характер. Как познакомить покупателей со всеми проектами компании? Повысить их узнаваемость? Обратить внимание на их особенности? И сделать это легко, эмоционально и без занудства?
Идея
А давайте создадим настольную игру! В которую можно играть с детьми, друзьями, коллегами и даже с попутчиками в поезде в перерывах между чаем и копченой курочкой. Игру «Мемо», в которой нужно запоминать изображения и обращать внимание на все отличия между ними.
Решение
Интерактивные техники запоминания, эмоциональное вовлечение, сразу несколько вариантов правил — стильная, тактильная и функциональная настольная игра, нацеленная на быстрое и веселое запоминание проектов компании, готова!
Мы несколько раз перепечатывали пробные экземпляры игры, чтобы получить тот самый эффект — яркие эргономичные коробочки с «сочными», тактильно приятными карточками, в которые сразу хочется сыграть.
И наконец душевная и веселая игра отправилась в КОМОССТРОЙ®, чтобы радовать своих будущих владельцев.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.