Задача
Бренд «Электроград» хорошо узнаваем среди широкой аудитории, и, несмотря на потребность в рестайлинге, было важно сохранить его идентичность — чтобы любой покупатель легко узнал «тот магазин с лампочкой». При этом сделать его универсальным: для широкого потребителя и профессионалов.
Идея
Сделать логотип более сбалансированным, исключив временные визуальные решения в пользу более сдержанных и постоянных, оставив общую структуру, гамму, начертания и главный символ.
Решение
Вместо градиента и сочетания нескольких шрифтов — глубокая, чистая палитра и единый шрифт (части «электро» и «град» разделены за счет цветов). Мы сохранили фирменную лампочку, но сделали ее более лаконичной и неперегруженной. Новая стилистика не меняет суть бренда, но воспринимается более актуально и подчеркивает профессионализм.