2024
Рестайлинг логотипа
Электроград
«Электроград» — сеть магазинов электротоваров в Поволжье: он работает офлайн и онлайн и, помимо потребительских линеек, предлагает решения для электриков. Прежний дизайн был понятен аудитории и улучшал читаемость, но был визуально перегружен и не отражал уровень бренда. Нам предстояло обновить его.
Задача

Бренд «Электроград» хорошо узнаваем среди широкой аудитории, и, несмотря на потребность в рестайлинге, было важно сохранить его идентичность — чтобы любой покупатель легко узнал «тот магазин с лампочкой». При этом сделать его универсальным: для широкого потребителя и профессионалов.
Идея

Сделать логотип более сбалансированным, исключив временные визуальные решения в пользу более сдержанных и постоянных, оставив общую структуру, гамму, начертания и главный символ.
Решение

Вместо градиента и сочетания нескольких шрифтов — глубокая, чистая палитра и единый шрифт (части «электро» и «град» разделены за счет цветов). Мы сохранили фирменную лампочку, но сделали ее более лаконичной и неперегруженной. Новая стилистика не меняет суть бренда, но воспринимается более актуально и подчеркивает профессионализм.
Вместо градиента и сочетания нескольких шрифтов — глубокая, чистая палитра и единый шрифт
Вместо градиента и сочетания нескольких шрифтов — глубокая, чистая палитра и единый шрифт
Андрей Сахаров
арт-диреткор
Андрей Сахаров
арт-диреткор
Андрей Сахаров
арт-диреткор
Андрей Сахаров
арт-диреткор
Андрей Сахаров
арт-диреткор
Андрей Сахаров
арт-диреткор
Андрей Сахаров
арт-диреткор
Андрей Сахаров
арт-диреткор
Андрей Сахаров
арт-диреткор
Над проектом работали