2019
Пряники
Жилой комплекс компании Edelweiss (г. Владивосток)
«Пряники» – жилой комплекс бизнес-класса в загородном районе Владивостока. В пешей доступности побережье и парк, а до города можно доехать всего за 20 минут. Дома окружены природой и при этом предлагают современный городской комфорт.
Проблема

ЖК «Пряники» выгодно отличается локацией, классом жилья и архитектурой, но покупатели выбирали конкурента по соседству, чей проект был почти достроен. Перед нами стояла задача донести преимущество дома перед основным конкурентом и раскрыть характер бренда застройщика.
Идея

Чтобы создать ощущение премиального комфорта в «Пряниках», нужно было изменить восприятие аудитории и уйти от упоминания бизнес-класса. «Пряники» – это в первую очередь не про «бизнес», а про место, где природа и город стыкуются друг с другом. ЖК «Пряники» позволяет жить на природе, но при этом оставаться в городе.
Решение

Мы разработали для комплекса категорию «городские виллы» – новый формат недвижимости на стыке природы и города. Жители этих вилл могут рассчитывать на спокойствие загородной жизни и комфорт, который обеспечивает городская инфраструктура. Эта идея легла в концепцию рекламной кампании и была подробно раскрыта в буклете.
Категория быстро вошла в обиход, стала цитироваться в СМИ и повысила узнаваемость бренда девелопера. Высокие продажи в «Пряниках» позволили застройщику досрочно остановить рекламную активность.
150%
Рост запросов
152%
Лидогенерация после запуска РК
227%
Лидогенерация после выпуска digital-буклета
Если вы хотите обсудить свой проект, пожалуйста, напишите нам или позвоните по тел. 90-85-90.
Поможем вашему бизнесу
Расскажите о себе и своей компании, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.