тринадцатый прайс
1. Формирование требований и анализ информации
• Формирование общей команды и требований.
• Брифинг, определение целей и задач.
• Выполнение домашнего задания.
• Проведение анализа материалов.
• Оформление брифа.
• Обсуждение.
Бриф - документ в формате .pdf создаваемый исполнителем по результатам брифинга и домашнего задания в соответствии с пожеланиями клиента.
наименование
результат
стоимость, т. руб.
срок. раб. дни
50
5

2. Разработка позиционирования и названия
1 этап. Разработка позиционирования:
• Проведение креативного воркшопа (определение образа целевой аудитории). Длительность - от 2 до 4 часов.
• Разработка платформы бренда.
• Обсуждение.

2 этап. Разработка названия:
• разработка трех вариантов на основе согласованного позиционирования.
• проверка на соответствие критериям и упоминаемости.
• проверка по базе зарегистрированных
товарных знаков ФИПС – оформление и проведение презентации.
Платформа бренда - документ
в формате .pdf

Включает:
1. Активы бренда — это фундамент платформы бренда, эмоциональные и рациональные характеристики компании, которые являются её преимуществом или общими чертами всех конкурентов в нише.

2. Целевая аудитория — целевые группы потенциальных клиентов компании, у которых ярко выражена потребность в наших услугах, кто готов к работе с нами, и с кем хотим работать мы.

3. Инсайт — это мотив потребителя (драйвер) к покупке, который сталкивается с некоторой проблемой (болью), в преодолении которой мы должны ему помочь (решение). В инсайте должна быть выражена драма.

4. Роль бренда — это ответ на проблему целевой аудитории, выраженную в инсайте.

5. Сообщение бренда — это то, что мы хотим сказать нашей аудитории. Оно есть лекало активности бренда: если она ему не соответствует, то от неё стоит отказаться в пользу сохранности целостности восприятия бренда.

6. Причины поверить — факты, доказывающие достоверность сообщения бренда и его роли.

7. Характер бренда — его описание как человека, имеющего определённые черты характера, стиль жизни и tone-of-voice.

8. Ценности бренда — это идеологически важные вещи, которых бренд придерживается во всем.

9. Концепция позиционирования — суть бренда в одной емкой фразе. Кем мы являемся, для кого мы работаем и в чем наше отличие.

10. Слоган — обещание бренда.

Презентация названия - документ в формате .pdf. К передаче один вариант названия.
10-15
300
наименование
результат
срок. раб. дни
стоимость, т. руб.

3. Разработка логотипа и элементов стиля
• Графическая часть/знак
• Текстовая часть/логотип
• Фирменный блок
Один вариант логотипа в форматах .ai,.eps
10
300
наименование
результат
срок. раб. дни
стоимость, т. руб.

4. Разработка книги бренда
Книга бренда - руководство со стандартами визуального стиля.
Основные разделы книги бренда:
1. О бренде.
2. Применение логотипа и элементов стиля.
3. Правила применения.
Книга бренда – документ в формате .pdf
от 10
от 200
наименование
результат
срок. раб. дни
стоимость, т. руб.

5. Разработка концепции рекламной кампании
• Идея кампании (идея, посыл, поясняющий текст).
• Концепт-дизайн носителей 2 варианта (эскизы – горизонтальный, вертикальный макет, варианты наружной рекламы – допускается не более трех обоснованных правок).
• Рекомендации по методам достижения результата.
• Концепция РК, рекомендации в формате .pdf
• Макеты, готовые к печати в формате .ai, .eps
10
300
наименование
результат
срок. раб. дни
стоимость, т. руб.

6. Создание одностраничного сайта
• Обработка предоставленной информации.
• Разработка структуры сайта. Адаптация контента.
• разработка дизайн-макетов страниц на основании. утвержденной структуры сайта.
• сборка сайта на конструкторе Tilda.
• публикация в сети интернет.
Опубликованный в сети интернет одностраничный сайт на конструкторе Tilda
10-15
300
наименование
результат
срок. раб. дни
стоимость, т. руб.