Позиционирование Нейминг Логотип и элементы стиля Дизайн среды Полиграфия
PROSTOBIO Биобутик эко-товаров для красоты, здоровья и долголетия (г. Ижевск)
Новый эко-магазин, который предлагает качественные продукты и ненавязчивый сервис и остается близким к людям. Здесь продают органическую бытовую химию и косметику, суперфуды и витамины. А в будущем — собственная торговая марка.
Задача
Здесь вы не встретите привычные взгляду полки с иван-чаем и медом. Вдохновившись опытом по всему мира, владелец выступает за европейский подход к красоте и здоровью себя и своих близких. А нам предстояло упаковать бренд под ключ.
Идея
Изучая опыт за рубежом, мы быстро поняли, как быстро его адаптируют в России. Что нельзя скопировать – это ценности и комьюнити бренда. В популярной теме сегодня мы нашли зарождающийся тренд на активное долголетие и сделали на него ставку.
Решение
Переход к сознательному экологическому образу жизни должен быть приятным и легким. Ценность простых решений легла в основу нейминга. А чтобы подчеркнуть тему долголетия, в фирменном стиле и внутреннем оформлении возникла отсылка к blue zones, местам, где проживает больше всего долгожителей в мире.
Концепция и проект магазина позволили договориться на комфортные условия аренды. Продажи стабильны при низком трафике посетителей и даже в период пандемии.
1
магазин по франшизе за полгода
6
магазинов готовятся к открытию
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.