2020
Логотип и айдентика
Живые города
Сообщество экспертов по развитию городов
«Живые города» — национальная инициатива по развитию городов через вовлечение жителей, НКО, бизнеса, власти и федеральных институтов.
Задача

Брендировать проект «Финский квартал»,
разработкой которого занимались европейские
и ижевские архитекторы.
Идея

В основу проекта легли европейские принципы
освоения территории, образ жизни финнов и их ценности. Эти факторы подчеркнули и дополнили
то, что уже было в «Финском квартале» — близость природы, тишина и удаленность от дороги.
Решение

В рекламной кампании мы сыграли на контрасте гармоничной, активной жизни в «Финском квартале»
и невзрачных людях, застрявших в рутинном
состоянии «дом-работа-дом».
Для динамичного проекта — динамичный логотип! И даже немного непредсказуемый. Как калейдоскоп: каждый раз новый результат, новый неповторимый рисунок.

В зависимости от компоновки и пропорций носителя логотип может выстраиваться в линию или распределяться по нескольким уровням.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Нейминг. Айдентика. Реклама. 2018 – . ...
Позиционирование. Реклама. 2018 – 2019
Айдентика. 2018
Айдентика. Реклама. Полиграфия. 2018
Пожалуйста, сообщите нам об этом
Хотите поработать с нами?