Живые города Сообщество экспертов по развитию городов
«Живые города» — национальная инициатива по развитию городов через вовлечение жителей, НКО, бизнеса, власти и федеральных институтов.
Задача
Брендировать проект «Финский квартал», разработкой которого занимались европейские и ижевские архитекторы.
Идея
В основу проекта легли европейские принципы освоения территории, образ жизни финнов и их ценности. Эти факторы подчеркнули и дополнили то, что уже было в «Финском квартале» — близость природы, тишина и удаленность от дороги.
Решение
В рекламной кампании мы сыграли на контрасте гармоничной, активной жизни в «Финском квартале» и невзрачных людях, застрявших в рутинном состоянии «дом-работа-дом».
Для динамичного проекта — динамичный логотип! И даже немного непредсказуемый. Как калейдоскоп: каждый раз новый результат, новый неповторимый рисунок.
В зависимости от компоновки и пропорций носителя логотип может выстраиваться в линию или распределяться по нескольким уровням.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.