Нейминг. Логотип и элементы стиля. Рекламная кампания. Буклет
Истории Хюгге-квартал компании КОМОССТРОЙ®
«Истории» — новая категория жилья в Ижевске, в основе которой концепция хюгге. Это уютный квартал в городке Металлургов, который продолжает историю компании «Комос»
Задача
После успеха проекта «Скандинавия» в компании началась работа над концепцией новой линейки домов в стиле Хюгге. Нашей задачей было брендиндировать проект, продолжая и раскрывая концепцию хюгге и тем самым усиливая позицию девелопера на рынке.
Идея
Для покупателей дом — это место, с которым они себя ассоциируют. Философия хюгге говорит о чувстве своего дома. А еще хюгге — об атмосфере и ощущениях. Душевные, семейные, согревающие — эти моменты складываются в истории. О них мы и решили говорить.
Решение
Для названия мы взяли говорящее эмоциональное слово: «Истории» — это про близость тех, кого мы любим, про свет в окне, домашний уют и все тепло, что нас окружает. Эти темы мы передали через мягкие цветовые оттенки в логотипе и тизерно-плизерной рекламной кампании, а в буклете рассказали о всех преимуществах проекта.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.