2019
Позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль, рекламная кампания
Задача
Сформировать образ крупного логистического центра, отразить его значимость для российской системы перевозок
и выгодно отстроить от конкурентов.
Сухой порт
Слово «порт» подчеркивает масштабы, а геометричная, стабильная, «понятная» стилистика отражает ценности — надежность и прозрачность. В коммуникационных материалах сохраняется лаконичность: всё по делу, без лишних слов.
Решение
Частой проблемой подобных центров является их закрытость — новый логистический хаб, напротив, максимально прозрачен для партнеров и предлагает кооперацию. Решает сложные задачи клиентов простыми способами. Эта концепция легла в основу вербальной и визуальной айдентики.
Идея
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Нейминг. Айдентика. Реклама. 2018 – . ...
Позиционирование. Реклама. 2018 – 2019
Айдентика. 2018
Айдентика. Реклама. Полиграфия. 2018
Пожалуйста, сообщите нам об этом
Хотите поработать с нами?