2021
Сделано:
Позиционирование
Нейминг
Логотип и элементы стиля
Навигация
Сувенирная продукция
Государственный мемориально-архитектурный комплекс «Музей-усадьба П.И. Чайковского»
Музей-усадьба Петра Ильича Чайковского — не просто дом детства великого русского композитора, это символ Воткинска, место силы, точка притяжения.
Задача

У нас уже был опыт сотрудничества с музеем — несколько лет назад команда «Тринадцатого» разработали логотип, сайт и рекламную кампанию усадьбы. Мы поставили перед собой задачу найти новый актуальный визуальный язык, на котором музей будет говорить с посетителями
Идея

Чтобы создать единый и понятный визуальный язык, нам важно было услышать голоса сопричастных и вовлечь их в создание диалога между музеем и посетителями. Для этого мы собрали дизайнеров разного уровня и умений, городских активистов и чиновников в школе городского дизайна «Реформа». Как это было читайте здесь.
Решение

Результатом командной работы стала концепция музея, как отправной точки биографии композитора, начале жизни и творческого пути. Основами новой визуальной коммуникации стали простота графики и четкий смысловой посыл. Точка, как главный графический элемент нового фирменного стиля музея — начало всех начал.
Школа городского дизайна «Реформа» стала отправной точкой проекта — участники из Ижевска, Воткинска и Сарапула занимались поиском концепции нового фирменного стиля музея.
«За два дня запустить процесс преобразований целого музея — это большое удивительное дело. Когда на моих глазах происходили реальные изменения, и когда я осознавал реальность их влияния на окружающие пространства, я чувствовал что-то невероятное.»
Роман Беляков
руководитель студии NON-OBJECTIVE
г. Москва
арт-директор Реформы №14
На основе выбранной концепции команда «Тринадцатый» оформила идею в полноценный фирменный стиль и создала руководство по эффективному использованию нового коммуникативного языка музея.
Мы благодарим:

- команду музея - Татьяну Неганову, Мельникову Диану, Анну Култышеву и Юлию Конареву — за искреннее неравнодушие к судьбе усадьбы и готовность к переменам;

- участников школы городского-дизайна «Реформа» - Данила Осипова, Анну Дмитриеву, Александра Старикова, Анну Култышеву, Александра Миронова, Татьяну Семакину, Викторию Матанцеву, Максима Пайпа, Ульяну Ермакову, Никиту Шестакова, Полину Поздееву, Анну Касимову, Дмитрия Лупачева, Ольгу Саблину, Дениса Михайлова, Ивана Злобина, Никиту Дрягина, Ирину Мамаеву, Артема Васильева, Аллу Шикалову, Татьяну Вятчанину — за за полное погружение в проблему и смелый поиск решений.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Нейминг. Айдентика. Реклама. 2018 – . ...
Позиционирование. Реклама. 2018 – 2019
Айдентика. 2018
Айдентика. Реклама. Полиграфия. 2018
Пожалуйста, сообщите нам об этом
Хотите поработать с нами?