2021
Позиционирование. Айдентика. Буклет
Точка
Конструкторское бюро
В «Точке» команда специалистов создает рекламные вывески и архитектурные объекты. Проекты реализуются в разных городах России, и география постоянно расширяется
Задача

Рекламно-производственную компанию «Точка» знали как изготовителя вывесок. При этом компания предлагает комплексные решения с проектированием, регистрацией и даже дизайнерскими решениями.
У компании сильные проекты, но небольшая известность. Еще одной сложностью было отсутствие у команды понимания философии и ценностей компании.
Идея

«Точка» — это средоточие компетенций: здесь решают любые по сложности задачи, каждый раз предлагая индивидуальное подход. За основу мы взяли говорящий символ точки, и разложили его на разные смыслы, отобразив все особенности компании.
Решение

Собрав все преимущества бренда, мы определили позиционирование и выявили новую категорию — конструкторское бюро. Отобразили это вместе с проектами в буклете. Логотип продолжил идею: яркий круг-точка вписался гармонично, как проекты бюро — в городскую среду. Для паттерна использовали множество символов-точек. Они отражают индивидуальный подход к каждому проекту и каждому клиенту. Рисунок, как и проекты, может меняться, но всегда будет состоять из точек.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Пожалуйста, сообщите нам об этом
Хотите поработать с нами?