2024
Разработка креативной концепции и структуры, копирайтинг, дизайн каталога
Цветочное меню для «Цветополиса»
«Цветополис» — настоящая цветочная фабрика: компания выращивает розы, герберы и сезонные цветы, поставляя их цветочным магазинам и базам. Производитель обратился к нам, чтобы создать нестандартный каталог с цветочным обаянием.
Решение

Умение вызвать аппетит к покупке, показать самые вкусные стороны и подчеркнуть свежесть и сочность продукта — эти «ингредиенты» есть не только в цветочном, но и в ресторанном бизнесе. Каталог превращается в «цветочное меню» с сочной подачей.
Идея

Соединить, казалось бы, несоединимое: продукт из одной сферы, а композиционные приемы, стилистику и подход из другой — это создает эффект новизны и запоминающиеся образы. Свежий взгляд позволяет уйти от прямого продуктового подхода к метафорам.
Задача

Найти нестандартное решение для каталога на рынке, который видел уже сотни похожих буклетов с одинаковыми сортами цветов. При этом не только отстроиться от конкурентов, но и выстроить эмоциональную связь между фабрикой и оптовым покупателем.
В цветочной индустрии продукция производителей похожа, а стилистика рекламных материалов часто оказывается шаблонной. «Цветополис» обратился к нам с задачей разработать не «один из» подобных каталогов, а создающий запоминающийся образ, помогающий выделиться среди конкурентов.

Аудиторией являются собственники магазинов и баз — люди, которые стремятся получить выгодные условия для бизнеса, но не лишены чувства прекрасного и, будучи предпринимателями, ценят свежие идеи.

Мы посмотрели на задачу в новом ракурсе и подумали не о цветах, а о главных преимуществах продукта: большой выбор, свежесть и красота, удобство доставки… В какой еще сфере можно это найти?
Главной ассоциацией стал ресторанный бизнес. Каталог трансформируется в «цветочное меню», которое со вкусом показывает продукт и включает воображение — эта идея соединяет все детали: характерную верстку и цвета, стиль описания, фотокомпозиции.

Палитра каталога основана на акцентных, но сохраняющих мягкость и нежность оттенках. Чтобы включить эмоции и «выкрутить» метафору на максимум, мы решили провести фотосессию цветов с сочными цитрусами.
Несмотря на общую задачу по созданию эмоционального образа, в каталоге необходимо было раскрыть конкретные преимущества продукта и сервиса: масштабное производство гербер, большой ассортимент роз, многолетний опыт специалистов, голландские технологии, продуманная логистика. Смысловая подача поддерживает общую идею через «сочные» и необычные слоганы.

Благодаря концепции и дизайну каталог «Цветополиса» создает эмоционально сильный образ, выделяющий компанию среди конкурентов, в то же время четко и структурно раскрывая все значимые характеристики продукта.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Нейминг. Айдентика. Реклама. 2018 – . ...
Позиционирование. Реклама. 2018 – 2019
Айдентика. 2018
Айдентика. Реклама. Полиграфия. 2018
Пожалуйста, сообщите нам об этом
Хотите поработать с нами?