2025
Позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль
МОН. Бина девелопмент
Задача
«МОН» — «проект-вызов», который отражает переход девелопера на новый уровень: центральная локация, сотрудничество с приглашенным проектным институтом, уникальные для Саранска решения в планировках и технологиях. Нам предстояло укрепить его роль в развитии города и донести ценность до горожан.
Жители Саранска одновременно с теплотой относятся к родному городу и думают о переезде за мечтой. «МОН» разрешает это противоречие, предлагая возможность жить по‑новому, не переезжая. Мы искали символ, который соединит амбиции проекта, личные стремления и ностальгию. Ответом стал метафоричный образ звезды.
Решение
Жители Саранска одновременно с теплотой относятся к родному городу и думают о переезде за мечтой. «МОН» разрешает это противоречие, предлагая возможность жить по‑новому, не переезжая. Мы искали символ, который соединит амбиции проекта, личные стремления и ностальгию. Ответом стал метафоричный образ звезды.
Идея
Может быть, это будет зеркало, отражающее одновременно личность и культуру, или математика, точно совмещающая все преимущества современного дома? Но самой сильной оказалась концепция, которая не разделяла «мечты о звездах» и звезды над родным городом.
Исследовав аудиторию, мы увидели, что жители любят город, но это чувство ностальгическое, почти щемящее, и контрастирует с «мечтами о большем». «БИНА Девелопмент» действительно предлагает то самое «большее», за которым не нужно уезжать. Оставалось донести это через брендинг и метафору.
Шёлковый платок, футболка, шоколад и ежедневник — символы уюта, тепла и нового начала.
Придумали содержимое велком-пака.
Через символизм на всех уровнях: от каждого слова до визуала — бренд «МОН» соединил в себе бережное отношение к ценностям горожан и значимость девелоперского проекта.
Если вам понравилась эта работа, вам могут понравиться и другие.
Репозиционирование. Платформа бренда. Айдентика
Логотип и фирменный стиль события
Айдентика для производителя индустриальных минералов
Айдентика