Создание единых стандартов формирует ДНК бренда, помогает поддерживать качество, узнаваемость и закреплять лучшие практики, но в то же время должно сохранять вариативность.
Стратегия зонтичного бренда объединяет несколько проектов компании. Это позволяет создать единый образ, оптимизировать продвижение и привлечь аудитории с похожими ценностями.
Работать с креативными агентствами можно по-разному: делегировать все этапы от стратегии до креатива, только коммуникацию и дизайн или выбрать совместное проектирование — оно помогает посмотреть на задачу по-новому через креативные методики.
Психологический портрет аудитории создается на основе ценностей, потребностей и барьеров. Покупатели описываются как реальные люди — это помогает найти идею, которая вызовет эмоциональный отклик и сформирует связь.
Сегментируя аудиторию по целям покупки, можно предложить каждому покупателю то, что нужно именно ему. В каждой группе могут оказаться люди разных возрастов, профессий, статусов — в фокусе находятся их потребности.
Мозговой штурм — метод, при котором фиксируются все идеи, даже самые смелые и безумные. Главный принцип — не критиковать в процессе, а обмениваться ассоциациями.